Участники: Бенехиме, Урахара Киске.
Пожелания к игре: приватная игра.
Начало игры:
Во внутреннем мире было неспокойно. Алые, по-осеннему яркие листья, с тихим шелестом кружились, затмевая закатное небо и вплетаясь в темные волосы невысокой девушки. В воздухе витал привкус нетерпения и волнения. Бенехиме вздохнула и щелчком раскрыла веер. Идея Киске ей не слишком нравилась хотя бы потому, что опробует он свое изобретение на себе, а значит и на ней. И хоть хозяин и сомневался где-то в глубине души в успехе - Химе чувствовала едва различимый привкус неуверенности - сама зампакто уже обреченно поняла, что совсем скоро ей придется материализоваться вне зависимости от своего желания пред светлые очи Урахары.
По чести сказать, предоставлять банкай она не собиралась. Киске был способным и талантливым, осознал свою связь с ней очень быстро, ей даже не пришлось ничего объяснять, без особого труда достиг шикая, отточил техники практически до совершества. Отчасти поэтому принцесса и не хотела отдавать банкай - слишком уж легко этому лохматому ученому все удавалось, пришло время немного помучиться. Препятствовать она особо не будет, но и помогать - тоже.
Кажется, это называется вредность.
Цена банкая
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12010-12-06 17:27:12
Поделиться22010-12-07 15:41:47
Урахара был молод. И гениален. А ещё силён, ловок, вынослив и активен. И всё, что он делал, носило в себе зерно оригинальности. Со стороны наверняка казалось, что для достижения цели ему не приходится прикладывать ни малейшего усилия. Чаще всего так оно и было; но сейчас что-то не ладилось. То ли цель он себе поставил заведомо невозможную, то ли Судьба в этот раз была увлечена чем-то более занимательным. Хотя, казалось бы, что может быть увлекательнее попытки достичь банкая в предельно короткие сроки?
Киске не был безумцем. И был прекрасно осведомлён, что другие шинигами достигали банкая только спустя сотню лет тренировок - а то и дольше. Это было законом самой природы. Блондин много думал над этой проблемой и пришёл к выводу, что можно быстрее! Однако пока головоломка оставалась не до конца разгаданной. Мочь то можно, но вот - как именно этого добиться? Несомненно, это повысило бы обороноспособность Сейретея! А Киске был патриотом, истинно. Поэтому ему очень хотелось бы разработать решение этой проблемы. Он много думал, строил теории и пытался экспериментировать в лаборатории, и в конце концов пришёл к закономерному выводу: если пытаться ускорить процесс, это может быть смертельно опасным.
Впрочем, в своих силах шинигами был уверен. Наверное, именно поэтому в кратчайшие же сроки было решено ставить эксперимент именно на себе. Пострадать другим от собственных бредовых идей Урахара бы никогда не позволил. Но и отказываться от эксперимента из-за отсутствия добровольцев ему тоже не хотелось...
Оставалась лишь одна маленькая загвоздка. Собственная зампакто. Бенехиме, вполне вероятно, тоже попадала под удар. Возможно, ей ничего и не сделается, а возможно - для неё это тоже будет опасно...
"Что же мне делать?"
Самым простым было поговорить. Возможно, девушка сумеет ему помочь? Подсказать, намекнуть, посодействовать? Это было бы логичным разрешением проблемы. А потому уже очень скоро он бережно держал за рукоять своё оружие, тихо зовя:
- Бенехиме? - принуждать её не хотелось, ведь сейчас требовался дружеский искренний совет. А потому Киске терпеливо ждал, пока зампакто сама явится, так сказать - по собственному желанию.
"Выходи, пожалуйста. Я так редко прошу.. Неужели откажешь?"
Поделиться32010-12-08 03:00:49
В воздухе едва ощутимо горчит тревога, заставляя духовную связь легко натягиваться. Нет, ничего не случилось, но нерешенная проблема давит на плечи и заставляет искать ответ снова и снова. Бенехиме не просто знает, она чувствует, как Киске почти незаметно хмурит брови и, не то поддерживая, не то сам ища поддержки, сильнее обычного сжимает рукоять меча. Он волнуется за нее, и это заставляет ее улыбаться с оттенком светлой грусти. Для зампакто любая эмоция хозяина ощущается иначе - ярче, чище, без примесей сомнений и шелухи слов. На этом основывается их понимание, хочешь-не хочешь, а скрыть вряд ли что-нибудь удастся, лучше уж довериться.
Бенехиме вздохнула, вертя в руках один из шелестящих по земле алых цветков. Голос Киске вплелся в шорох листьев, не разорвав, а лишь слегка приподняв пелену царящей здесь тишины, но ей было этого достаточно. Только она не спешила отзываться. Примерно представляя, о чем хочет поговорить ненаглядный хозяин, принцесса пыталась хотя бы для себя определить, чем именно ей не нравится задумка Урахары. Хозяин силен, ловок, амбициозен и хочет достигнуть банкая, она не видит никаких объективных причин ему препятствовать, кроме царапающего где-то внутри сомнения, что он готов к этому. Да и за столь короткий срок... Это было слишком уж непривычно, рассчитывать, что они смогут достигнуть за три дня того, над чем другие работают не один десяток лет.
Легкая, едва уловимая нотка нетерпения, проскользнувшая в резком порыве ветра, и Бенехиме привычно распахивает веер. Приближается к границам внутреннего мира, но не преступает их, лишь четче обозначив свое присутствие. И улыбается. В конце концов, хватит уже думать о серьезных вещах.
- Хочешь меня видеть, хозяин? - в голосе проскальзывают обычные лукавые нотки. - А что мне за это будет? Мне здесь слишком уютно, чтобы я так легко материализовалась.
Отредактировано Benehime (2010-12-08 03:06:17)
Поделиться42010-12-09 16:34:12
Урахара позвал и замер, прислушиваясь. Принцесса не спешила с ответом. Что же, чего уж греха таить - он почти понимал причины её негодования. С некоторых пор они были крепко связаны, и он не мог не ощущать недовольства со стороны зампакто. Ей что-то не нравилось, её что-то не устраивало. Киске не был идеальным хозяином, в этом он отдавал себе полный отчёт; Химе многое приходилось терпеть и со многим мириться - так и в этот раз, очевидно, грядущие перемены волновали её.
"Ты напугана? Ты недовольна? - не отрывая нетерпеливого взгляда от оружия, блондин скользнул пальцами по гладкому лезвию. Прохладное, ровное, почти идеальное. - Или я снова что-то не так делаю?"
Ошибался он редко, но случалось.
Ещё раз погладив, словно смахивая невидимые пылинки, горе-изобретатель прикрыл глаза. И тут же ощутил колебание внутреннего резонанса. Бенехиме отвечала! Затаивая дыхание, силясь не прогадать с ответом, так чтобы убедить свою строптивую напарницу, неразборчиво забормотал себе под нос, точно зная, что уж она-то сумеет понять:
- Мне нужен твой совет. Думаю, мы смогли бы вместе решить, как достичь наилучших результатов. Наградой нам обоим будет достижение банкая. Более того, это послужит на пользу всему Сообществу Душ, смею надеяться. Вспрочем, если я ошибся и что-то пойдёт не так..., - замялся, - ..именно поэтому мне и нужно поговорить с тобой, Бенехиме!
Внезапно понимая, что это скорее похоже на неловкие оправдания перед строгой жёнушкой, а совсем не на уверенный и чёткий ответ, который наверняка и рассчитывала услышать девушка, Киске качнул головой, прерывая сам себя. И после небольшой паузы исправился:
- Зелёный чай с мятой и высокоинтеллектуальная беседа тебя устроят, принцесса?
Поделиться52010-12-12 20:01:29
Бенехиме едва заметно нахмурилась, слушая сбивчивое бормотание и гадая, уступить ли хозяину или еще подождать. Что поделать, ей нравилось, когда ее просили, еще больше - когда ее упрашивали. Однако, ждать, пока Киске силой заставит явиться не хотелось. Этим она и отличалась от многих капризных и взбалмошных зампакто женской формы - она всегда точно знала, когда остановиться. Хотя была такой же взбалмошной и капризной.
Сейчас был именно такой момент. Растерянность сквозила в движениях алых листьев, смятение хозяина ощущалось так же явственно, как запахи и звуки, и хоть интонации его изменились, это чувство никуда не делось. И все же принцесса довольно улыбнулась. Помимо привычной связи "шинигами-зампакто" их связывали довольно странные отношения, во всяком случае, со стороны Бенехиме. Киске для нее был не то друг, не то брат, не то немного искаженное зеркальное отражение. И во всех трех случаях она готова была помочь, просто... не сразу. Ведь женщины так любят, когда их просят.
- Более чем, - выдохнула она, выпустив из рук листок и переступая границу внутреннего мира. Привычная картина вспыхнула перед глазами, чувства и эмоции Киске в ее восприятнии притупились, уступая место краскам и звукам реального мира, насколько реальным может считаться Общество душ.
- Мне нравится твое конструктивное предложение, ты всегда мыслишь практично. - Зампакто должен материализоваться, представая перед хозяином глаза в глаза, но Бенехиме не зря принадлежала Урахаре, предпочитая не следовать глупым и ничего не значащим правилам. Вот и сейчас она стояла за его спиной, неторопливо перебирая складки веера. - ты же составишь мне компанию в чаепитии?
Поделиться62010-12-13 14:12:01
Его зампакто была особенной, Урахара свято в это верил. Хотя, наверняка, для каждого шинигами свой напарник - в чём-то особенный; однако, несомненно, Багряная принцесса была всех оригинальнее. Она была своенравна, своевольна и независима, но при этом умудрялась быть верным напарником и увлечённым приверженцем; она была женственна, нежна и ранима, - и в то же время являлась очень и очень сильным оружием; её волновали лишь собственные убеждения, она не подчинялась ничьим правилам - и в этом была так близка духу Киске, что он не сомневался - именно поэтому они стали идеальными партнёрами. Иначе быть не могло.
Голос из-за спины. Пока ещё юный шинигами улыбнулся. Конечно же, условности её не волновали, поэтому глупо было ожидать увидеть её прямо перед собой. И хотя Урахара прекрасно это понимал, до сих пор зачем-то верил в то, что в следующий раз Бенехиме сделает всё как полагается! И если не в следующий - то в последующий.. в послеследующий...
Обманываться было глупым. Впрочем, именно за это блондин и обожал напарницу.
- С превеликим удовольствием! - как всегда оптимистично отзываясь, он обернулся с широкой улыбкой. Быстрым пытливым взглядом осмотрел девушку. В каком она сегодня расположении духа? Придётся уговаривать? Быть серьёзным? Правила игры сегодня диктовала зампакто, но оно и понятно, ведь Киске очень нуждался в её совете. А у кого информация - тот и правит балом.
Впрочем, сейчас думать нужно было совсем не об этом. Где ему сию минуту достать зелёного чая? Ляпнул, не подумав.. Очевидно, что придётся готовить самому. А уж Бенехиме была одержимым эстетом и ценителем. Урахара понимал, что если оплошает, то не видать ему девичьей милости.., а ещё он понимал, что никогда не был хорош в традиционных чайных церемониях.
С самым обречённым видом оборачиваясь к шкафчику с утварью, блондин прикусил губу.
"Думай, Киске, думай!" - строго приказал сам себе и решительно распахнул дверцы. Для правильного приготовления чая у него всё имелось в наличии, нужно было лишь оное правильно применить. Довольно суетливо выуживая на свет божий деревянную шкатулку с хранящимся внутри чаем, венчик, бамбуковую ложку для засыпания чая и две пиалы, в охапку донёс до низенького столика, опускаясь на корточки и всё расставляя, выглядя неловким школьником под строгим взглядом учителя.
- И как там сегодня.. погода? – явно намекая на свой внутренний мир и попросту не зная, как завязать светскую беседу, довольно невпопад начал шинигами. На Бенехиме он пока старался не смотреть, отлично зная, что её данный процесс наверняка позабавит.
Поделиться72011-01-08 00:46:01
Прости, хозяин)
Бенехиме улыбнулась и, чуть прищурившись, внимательно скользнула взглядом по Киске. Даже сейчас, когда она вышла за пределы внутреннего мира, она ощущала отголоски его чувств, слабо, почти незаметно, но так же естественно, как и всегда. Некоторая растерянность, немного волнения и... облегчение? Он боялся, что она не появится? Что она не придет по зову хозяина?
Принцесса опустила взгляд, расправляя складки одеяния и сама собираясь с мыслями. Она не могла не поддержать хозяина, как никто зная о его мотивах и целях, зная, ради чего он рискует и идет к цели. И в то же время, какой бы сильной она не была и как бы не доверяла своему шинигами, неизвестность заставляла ее настороженно сжимать веер и гнать от себя мысли "А что если не...?".
Впрочем, именно ради этого они сегодня бросают друг на друга пытливые взгляды, словно пытаясь обойтись без слов, и говорят ничего не значащие фразы.
- Ветрено, - сказала Бенехиме, глядя на чуть резковатые, не заметные чужому глазу, движения Урахары, проскальзывающие в казалось бы обыденных действиях. - Листья беспокойно кружатся и шелестят громче обычного. - Волнение Урахары стало чуточку ярче, словно стена, отделявшая ее от его ощущений, стала немного тоньше. Только теперь у этого волнения был другой привкус. Смущение? Растерянность? Химе ободряюще улыбнулась, переведя взгляд с лица хозяина на расставленные на столе необходимые для чаепития предметы и обратно. Кажется, она догадывалась, чем вызвано это волнения, глядя на некоторое удивление, проскальзывающее в его серых глазах. Но решила пока повременить с посильной помощью. - Кажется, это ветер перемен.
Поделиться82011-02-08 12:18:48
Будем отписываться по 8м числам кажд.месяца)
Беда, беда с этим чаем.
Проводить чайную церемонию Киске не собирался. Но ему жизненно-важно было приготовить вкусный чай, иначе не видать ему милости Бенехиме, как своих ушей. А как приготовить правильный и насыщенный чай, избегая длительных церемоний? Правильно, никак.
Это было вызовом, пожалуй.
Сделав себе зарубку на счёт данного вопроса и мысленно пригрозив чаю однажды изобрести какие-нибудь быстрозавариваемые пакетики, Урахара с неслышным вздохом поджал по себя ноги, опускаясь на пол. К слову, полагалось готовить чай, сидя лицом к оппоненту, но ведь и Принцесса не придерживалась установленных правил.. Пожалуй, они стоили друг друга.
- Надеюсь, ветер тебя не тревожит? - увлечённо перетирая зелёный чай в порошок в фарфоровой ступке, ровно поинтересовался шинигами. Хотя, на самом деле, он дюже волновался за девушку, просто не представляя себе, какого это - жить в чьём-то внутреннем мире и полностью зависеть от чужого настроения. Наверное, он был просто пока ещё малоопытен, чтобы осознать философские глубины данного вопроса, а потому беспричинно волновался по множеству пустяков.. но ведь Бенехиме была живой и настоящий, и лишний раз досаждать ей не хотелось.
Плеснув немного кипятка в ступку, Урахара подхватил бамбуковый венчик, четкими, сосредоточенными движениями взбивая получившуюся массу, пока порошок полностью не растворился и не появилась светло-зеленая матовая пена.
"Фух. Полдела, однако.." - мысленно скупо похвалив себя, он на секунду прервался, прислушиваясь. Ветер перемен, она сказала? Не удержавшись, Киске широко улыбнулся, благо что девушка стояла за спиной. Если он правильно понимал, то Принцесса поняла причину волнений во внутреннем мире и, возможно, даже приняла её. Осознание проблемы - уже большой шаг вперёд. Если это так, то им будет определённо проще договориться.
Потерев лоб рукавом, он вскинул ладонь с пиалой, протягивая девушке:
- Попробуешь, принцесса?
Поднял взгляд. Сдержанно, но искренне улыбнулся. Возможно, это была очередная психологическая игра, которые так любил блондин - навроде, возьмёт или нет.. доверится пробовать приготовленное его руками или предпочтёт уклониться.. поможет советом о чае, показывая свою готовность дать совет и в основном сегодняшнем вопросе.. подойдёт ближе, выказывая готовность к контакту, или останется держать расстояние, говоря о своём нежелании сотрудничать...
..а может, он просто пытался сделать хороший чай, без подтекста.